Вопрос-ответ 

 
# АвтоответчикЛев Ануфриев 25.03.2016 13:00
Добрый день!
При звонке на номер 70-11-31 записанное приветствие очень трудно расслышать из-за наложенной на речь музыки.
По международному стандарту речь приветствия при автоответе в официальном учреждении должна быть чёткая, ясная, без посторонних и дополнительных звуков. А во время ожидания ответа оператора, когда отсутствуют речевые сообщения от системы, принято проигрывать музыку в целях: 1) чтобы отсутствие звукового потока не создало впечатления о разрыве соединения и 2) чтобы сделать ожидание ответа более приятным.

А у вас получилась каша - вы совместили речь и музыку, что затрудняет восприятие.

Прошу привести в соответствие со стандартами.

Заранее спасибо!
Ответить
 

Добавить вопрос


Защитный код
Обновить

Телефоны:

57-76-82, 26-28-43,
26-15-82


Регистратура


26-36-36, 24-58-31


Вызов на дом


26-04-60


Главный врач


26-84-39


Телефоны доверия


Может быть, Вы хотите выразить благодарность нашему персоналу, или просто поделиться хорошим настроением от посещения поликлиники?
- Поблагодарить
Вполне возможно, Вам не понравилось у нас или Вы раздосадованы? У Вас есть возможность высказать свои замечания нам напрямую. Ваше мнение будет основой для улучшения нашей работы.
- Пожаловаться
А если у Вас есть интересная идея - напишите нам, мы постараемся ее воплотить.
- Посоветовать