Вопрос-ответ 

 
# кабинет УЗИНаталья 25.03.2016 10:54
Здравствуйте, я очень возмущена работой кабинета УЗИ беременных №402, во первых очень не удобно что принимают не с 8 часов утра как раньше, а с 10ч., в основном все беременные отпрашиваются с работы и все равно приходят к 8ми часам, в итоге к 10 уже очередь не менее 10 человек, вчера я специально позвонила в справочную Вашей поликлинники по номеру тел 26-28-43 и узнала время работы каб. №402 на сегодня, мне сказали с 10-00 ч. до 16-00 часов. Я приехала с работы с другого конца города к 12-30, и на двери кабинета №420 увидела табличку что они работают до 12-00 часов.! Я аж прослезилась от обиды, ну как так? почему справочная служба не дает точную информацию? Прошу принять меры...
Ответить
 
 
# кабинет УЗИНаталья 25.03.2016 10:56
Извиняюсь номер кабинета 420
Ответить
 
 
# Не качественные услуги.Константин 26.04.2016 10:56
Получил талон на приём к терапевту Куйкашовой в 211 кабинет на 26.04.2016г в 11:45, подошёл к 11:30, впереди меня был один человек. В 12:10 врач ушла обедать так и не закончив с предыдущим пациентом. Простояв до 13:00 у меня заболели ноги, я ушёл, и на работе я не на целый день отпросился.
1,5 часа ожидания - это ненормально.
Ответить
 
 
# ПедиаторЕрке 15.07.2016 18:36
Здравствуйте,хо тела бы пожаловаться на педиатора Жумажанову С.Т.,моим детям необходимо пройти медкомиссию в детский сад и школу,наш педиатор наотрез отказалась давать направление к специалистам,со славшись на то,что они в отпуске,и проходить медкомиссию нам надо платно в частной клинике.Подсчитав,на двоих детей медкомиссия мне бы обошлась на 26.000 тенге.Помимо это инцидента, абсолютно недовольна работой данного педиатора.Пожалуйста примите меры и помогите мне в этой ситуации
Ответить
 
 
# жалоба на некомпететность СЕРИК 20.09.2016 11:34
здравствуйте! У Серикпаева С. был талон к ЛОР врачу на 20.09.2016 г. на 10:15, нас направили в каб.324- фамилию врача не знаем, врач даже не осмотрела его,разговарива ла очень грубо и сказала идите к платному врачу.Просим принять меры к данному некомпететному специалисту.
Ответить
 
 
# ЖалобаМадина 25.05.2017 10:47
Хочу пожаловаться во первых на то что в это поликлинике никогда не найдешь свою карточку! Уже который раз теряют мою карточку. В этот раз хоть повезло нашла САМА! вО ВТОРЫХ НА ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ ВРАЧА ЕСИМОВОЙ Гульзат, на работу опаздывает, медсестра вообще подошла только через час, и ругаются, небрежно относятся к пациенту!
Ответить
 

Добавить вопрос


Защитный код
Обновить

Телефоны:

57-76-82, 26-28-43,
26-15-82


Регистратура


26-36-36, 24-58-31


Вызов на дом


26-04-60


Главный врач


26-84-39


Телефоны доверия


Может быть, Вы хотите выразить благодарность нашему персоналу, или просто поделиться хорошим настроением от посещения поликлиники?
- Поблагодарить
Вполне возможно, Вам не понравилось у нас или Вы раздосадованы? У Вас есть возможность высказать свои замечания нам напрямую. Ваше мнение будет основой для улучшения нашей работы.
- Пожаловаться
А если у Вас есть интересная идея - напишите нам, мы постараемся ее воплотить.
- Посоветовать